Государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.
Услуга предоставляется в территориальном органе ОВД по месту регистрации гражданина!
Прием по вопросам предоставления государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации граждан осуществляется сотрудниками дежурной части по адресу: с. Вавож, ул. Советская, 27а, т. 2-10-02
Срок предоставления государственных услуг.
Срок предоставления государственной услуги составляет:
1. при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
2. при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
3. при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Заявления, поданные лично, а также направленные в форме электронного документа, регистрируются в течение 5 минут с момента их приема или поступления в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, который должен быть зарегистрирован в установленном порядке.
Начало административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления:
- письменное заявление в территориальный ОВД по месту жительства гражданина;
- в виде интернет-обращения, путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ.
Поступившие заявления, в том числе в форме электронного документа, регистрируются должностными лицами, ответственными за регистрацию заявлений и рассмотрение документов. В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме заявления, содержащее учетный номер заявления и время приема документов на основе графика (режима) работы, после чего заявление распечатывается должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления (с обоснованием причин отказа).
Максимальный срок выполнения действия - один час со времени поступления заявления.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, проверяет документы, представленные заявителем на личном приеме, на соответствие требованиям Административного регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, оформляет талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона подтверждения. Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер. Заявитель расписывается за получение талона подтверждения на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона подтверждения. Талоны-корешки остаются в территориальном ОВД и используются при сверках полноты регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, а также при рассмотрении жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет его на подпись начальнику территориального ОВД.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации
Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.
Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, при проведении дактилоскопирования красковым методом в день приема гражданина:
- заполняет текстовую часть дактилоскопической карты;
- проводит дактилоскопирование с соблюдением правил дактилоскопирования;
- обеспечивает направление материальных носителей дактилоскопической информации должностному лицу, ответственному за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, который в 3-дневный срок направляет ее в установленном порядке в Информационный центр МВД по УР
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
О порядке предоставления гражданам государственных услуг в упрощенном виде
МВД по Удмуртской Республике напоминает, что с 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
В разделе «Электронное МВД» на интернет – сайте «Межмуниципальный отдел МВД России «Увинский» (http://uva.mvd-udm.ru) или на сайте МВД по Удмуртской Республике (http://18.mvd.ru) Вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы и ознакомиться с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.
Получить государственную услугу, в том числе и в электронном виде, Вы можете в отделении полиции «Вавожское» и МФЦ Администрации МО «Вавожский район».
Сроки получения государственной услуги в общем порядке до 30 суток, в электронном виде – до 14 дней.
Отделение полиции «Вавожское»
Памятка по профилактике хищений мобильных телефонов у граждан
Запомните следующие правила:
- не носите мобильный телефон поверх одежды;
- не привлекайте излишнее внимание к своему телефону, переведите его в режим вибровызова;
- будьте внимательны, не оставляйте телефон без присмотра;
- не давайте свой телефон в руки незнакомым людям.
Необходимо запомнить, а лучше записать персональный идентификационный номер своего телефона, по которому его всегда можно опознать (наберите на своем телефоне комбинацию цифр и символов: *#06#), на экране высветится IMEI вашего телефона. Этот 15-значный номер пригодится вам в случае похищения телефона.
Если вы оказались жертвой ограбления, немедленно обращайтесь в отдел полиции или к участковому уполномоченному полиции обслуживающему административный участок на котором проживаете. Гораздо легче раскрыть преступление «по горячим следам».
Не приобретайте телефон без документов в ломбардах, на рынках и просто с рук у незнакомых людей. Скорее всего, он окажется краденым, вы останетесь без денег и без телефона.
О фактах продажи краденых мобильных средств связи сообщайте по телефонам дежурной части ММО МВД России «Увинский»: 02, 5-18-39, из сотового телефона 022.
ОУУП и ПДН ММО МВД России «Увинский»
|