Традиционно к этому дню проводится широкий комплекс мероприятий с участием органов государственной власти, учреждений социальной защиты населения, образования, культуры, средств массовой информации.
Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, родителям и лицам, их заменяющим. В большинстве Субъектов Российской Федерации детские телефоны доверия подключены к единому федеральному номеру 8-800-2000-122. В Удмуртии детский телефон с федеральным номером 8-800-2000-122 работает с 01.10.2010 года.
Цель проведения месячника Детского телефона доверия - проведение акций и мероприятий по повышению информированности детей, подростков и их родителей, проживающих в Удмуртской Республике, о деятельности Телефона доверия, работающего под единым федеральным номером 8-800-2000-122.
Задачи:
1). Привлечь особое внимание к услугам, которые предоставляет Детский телефон доверия детям, подросткам и их родителям.
2). Мотивировать ребенка на обсуждение проблемы и облегчить ему обращение за помощью.
3). Поддерживать позитивный образ службы «Телефон доверия», который помогает сформировать у ребенка уверенность, что он получит необходимую ему поддержку.
|