Подведены итоги республиканского этапа
Всероссийского конкурса «Лучший почтальон 2012 года». Победителем стала
сотрудница Ижевского почтамта Марина Николаева, почтальон ОПС №8.
31
июля в конференц-зале здания Федерации профсоюзов состоялся конкурс
профессионального мастерства среди почтальонов Удмуртского филиала Почты России.
Проверить
свои силы приехали 15 участниц, которые уже признаны лучшими в почтамтах
республики. Открыл мероприятие Директор
Удмуртского филиала «Почты России» Юрий Кайгородов. В своей речи Юрий
Михайлович подчеркнул, что «именно почтальон является негласным символом почты,
родоначальником и хранителем ее традиций. От работников этой профессии, в
первую очередь, зависит скорость доставки, по которой и оценивают качество
работы предприятия в целом».
Первым
испытанием для участников стало «Домашнее задание», в котором они рассказали о себе и своей профессии. Конкурсанты
показали настоящее шоу: оказалось, что среди почтальонов есть и певцы, и поэты,
и даже танцоры. Это была не только проверка творческих способностей, но и
умения вести себя на сцене. Но основные задания были впереди – участниц
протестировали на профессиональные знания и навыки, изучили их умение общаться
с клиентами и разбираться в нестандартных рабочих ситуациях.
Победительницей
республиканского этапа Всероссийского конкурса «Лучший почтальон 2012 года» заслуженно
стала Марина Николаева, почтальон ОПС №8 Ижевского почтамта. Именно она будет представлять
Удмуртию на окружном этапе конкурса в г. Чебоксары Чувашской республики, где
будут состязаться в профессионализме
представители 14 филиалов Почты России Приволжского Федерального округа.
«Я обожаю свою работу! Это
действительно мое призвание! Это так здорово, когда то, что ты делаешь, так
необходимо людям!» - поделилась впечатлениями Марина Евгеньевна.
Почетное
второе место у Мадины Абашеевой, почтальона Глазовского
почтамта, на третьем месте - Любовь
Вихорева, почтальон 34 отделения почтовой связи г. Ижевска.
Для многих почта – это, прежде
всего, почтальон, который в любую погоду спешит в каждый дом, доставляя пенсии
и свежую прессу, неся долгожданные вести от друзей и близких. Работа почтальона
никогда не была легкой, ведь помимо выполнения своих профессиональных функций,
они решают социальные задачи. Наряду
с распространением газет, журналов, на почтальонов возложена такая
ответственная задача, как доставка пенсий, пособий, субсидий. От их стараний,
профессионализма, добросовестности, творческого отношения к труду и мастерства зависят
результаты работы всего предприятия.
Сегодня с уверенностью можно
сказать, что почта была и остается надежным средством связи, ее многолетнее
безупречное служение людям заслуживает самой высокой оценки.
Справочно:
Ежедневно
1 300 почтальонов Удмуртии отправляются
на свои доставочные участки, чтобы доставить почту по жилым домам, организациям
и предприятиям. Именно они приносят людям пенсию, периодические издания и
корреспонденцию, товары первой необходимости в каждый уголок республики.
Конкурс
профессионального мастерства «Лучший почтальон» стал уже традиционным для коллектива Почты России. Он призван поощрить
сотрудников предприятия, успешно и высокопрофессионально выполняющих свою
работу, что в результате способствует повышению качества обслуживания
населения.
Пресс-служба
УФПС УР – филиала ФГУП «Почта России»
|