Накануне поступило удобрение для хозяйства, и в
день нашей поездки все машины были подняты доставить его из Увы. И Анатолия
Голубева главный агроном В.А. Капеев просил дождаться у склада, куда выгружали
этот ценный груз.
Машина у Анатолия Ивановича новая, мощная, без него в такой
момент никак. Автомашины марки МАЗ, на какой работает он, считаются самыми
надежными большегрузными моделями. Анатолий Иванович подтверждает это, сравнить
есть с чем. До МАЗа был «Урал», а рядом в гараже, куда заехал он, закончив
работу, стоял еще его же ГАЗ-53. В СХПК имени Мичурина у многих шоферов и
трактористов по две, а то и по три единицы техники.
- «Урал» сваливает на бок, не все грузы удобно на нем возить, к примеру,
зерно, картофель с поля доставлять, - рассказывает водитель.
На шофера он выучился перед армией, от ДОСААФ, многие юноши раньше
получали профессию через это общество. Отслужил в армии и остался работать в
родной деревне. Здесь же нашел свою любовь. Сыграли свадьбу, и привел в
родительский дом невесту. Светлана – продавец в местном магазине райпо. Семья
Анатолия и сейчас живет под одной крышей с матерью. «Дружные, работящие», -
говорят про них в Зямбае.
Два брата Анатолия Ивановича живут в городе.
- Не завидуете городской жизни? – спрашиваю у него.
- Чему завидовать? У них свои трудности. И приводит в пример старшего
брата, который работает в «Теплоизоляции» в Ижевске. Работа разъездная, часто
бывает вдали от дома: в Нижнекамске, Новосибирске, Самаре и т.д. Когда начался
кризис, с заказами у них стало сложно. А
я в Зямбае практически не почувствовал кризиса.
Больше двадцати лет крутит баранку шофер Голубев. Подросли уже дети.
Старший, Костя, учится в сельхозакадемии, Сергей – в девятом классе. Теперь уже
сыновья выбирают свое место в жизни, и у
них перед глазами положительный пример отца, которого уважают руководство СХПК,
товарищи по работе и односельчане.
Валентина БОГАТЫРЕВА
|