Вторник, 28.09.2021, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS

АВАНГАРД     Газета Вавожского района

Главная » 2012 » Август » 2 » Наши партнеры: Почта России
11:18
Наши партнеры: Почта России

 Клиенты почты стали активнее приобретать железнодорожные и авиабилеты

 

     Во втором квартале 2012 года в почтовых отделениях Удмуртской Республики  спрос на приобретение  железнодорожных и авиабилетов  у населения республики вырос в три раза  по сравнению с  первым кварталом года.

     Новый проект Почты России по продаже ж/д и авиабилетов  приобретает все большую популярность у жителей Удмуртии, особенно в период отпусков. Сегодня каждый желающий может прийти в ближайшее почтовое отделение с паспортом и оформить билет на любое направление. Максимально удобна такая услуга для жителей отдаленных районов Удмуртии, которым для покупки билета приходится отправляться в многокилометровую поездку, в то время как почтовое отделение есть практически в каждом населенном пункте. «Это очень удобно, что на почте появилась такая услуга, – поделилась мнением клиентка почтового отделения с. Красногорское. – Выбираться в город для нас проблематично, во-первых, много времени отнимают дорога и очереди на вокзале, во-вторых, лишние финансовые затраты. Поэтому сегодня все поездки нашей семьи начинаются с родного почтового отделения». 

     Стоит заметить, что новая услуга Почты России оказалась востребованной не только у сельчан, но и у горожан.

     «Спрос на услугу растет с каждым месяцем, - комментирует руководитель группы продаж сетевых услуг Удмуртского филиала Почты России Татьяна Лещева. - Клиенты быстро оценили  удобство и надежность услуги почты по продаже авиа- и ж/д билетов, а главное - возможность оплатить билет, поменять или сдать его рядом с домом. Ведь почтовые отделения, в отличие от специализированных билетных агентств, есть везде».         

     Охватив практически все почтовые отделения Удмуртии, внедренный почтовым оператором проект по продаже ж/д и авиабилетов значительно расширил географию предоставления данной услуги в республике, сделал сервисное обслуживание в сфере пассажирских перевозок  равнодоступным как для жителей городов и районных центров, так и для отдаленных деревень.

 

      Почта России сокращает сроки доставки

 

     Почта России пересматривает систему работы с авиаперевозчиками. Предпринимаемые меры позволят добиться выполнения установленных нормативов, требующих, чтобы минимум 90% почтовых отправлений доставлялись в установленные законом сроки.

     До сих пор подрядчики на доставку корреспонденции авиатранспортом выбирались на тендерах. Это позволяло находить компании, которые предлагали минимальные тарифы за свои услуги. Однако проверка деятельности таких контрагентов, проводившаяся специальными службами Почты России в последние полгода, показала, что они недобросовестно подошли к исполнению своих обязанностей. Желая сэкономить, они для доставки корреспонденции вместо авиатранспорта использовали железнодорожный, автомобильный и на ряде направлений даже морской.

     Подобная экономия привела к значительным задержкам по доставке почтовых отправлений, как на дальнемагистральных направлениях, как, например, из Москвы в Благовещенск или Владивосток, так и на внутрирегиональных перевозках, отразившись, например, на доставке почты в Красноярском крае, где для доставки в ряд регионов должна использоваться местная авиация. Факты получения почты наземным транспортом, вместо доставки ее авиатранспортом, были выявлены в Барнаульском, Владивостокском, Иркутском, Кемеровском, Красноярском, Новосибирском, Петропавловск-Камчатском, Томском, Улан-Удэнском, Хабаровском и Южно-Сахалинском сортировочных центрах.

     Результаты собственных проверок Почта России передала для дальнейшего рассмотрения в правоохранительные органы. В свою очередь, почтовики перешли на прямые договоры с авиакомпаниями или их генеральными агентами.

На данный момент уже подписаны соглашения с авиакомпаниями S7 (Уполномоченый агент ООО «Аэродар»), «Уральские авиалинии» (Генеральный агент ООО «Аэродом-Карго»), NordStar «Таймыр» (Уполномоченный агент ООО «Транском-Авиа»), Авиакомпания «Ангара», «Сахалинские Авиатрассы», Петропавловск-Камчатское Авиапредприятие, КАТЭК-Авиа (Краевой перевозчик Красноярского Края). Достигнута принципиальная договоренность с «Аэрофлотом», авиакомпаниями - «Трансаэро», «ЮТэйр», «Якутия», «Россия», «Хабаровские Авиалинии», Авиакомпания «Восток» (Краевой Хабаровский перевозчик) и авиакомпанией «ИРаэро», соглашения с которыми будут подписаны в ближайшее время.

     Изменение схемы работы с авиаперевозчиками значительно сократит сроки доставки почтовых отправлений в регионы. Прежде всего, почта отправляемая самолетами, как это и должно было происходить, будет приходить в регионы в разы быстрее. Кроме того, прямые договоры позволят Почте России увеличить квоты на объемы отправляемой почты, что позволит избежать скапливания почтовых отправлений в транзитных зонах аэропортов в ожидании попутного рейса.

     Непосредственное взаимодействие почтовиков с авиакомпаниями, как на магистральных направлениях, так и на внутрирегиональных, позволит привести доставку почтовых отправлений клиентам в соответствие с нормативными требованиями и избежать долговременных задержек, случавшихся на ряде направлений в последнее время.

 

     Почтальоны восстановили доставку новостей в Крымск

 

     Почта России восстановила доставку печатной корреспонденции в Крымске. Сейчас вся «периодика» разносится пострадавшим полностью и без задержек. Напомним, что 12 июля по решению Джамбулата Хатуова, первого вице-губернатора Краснодарского края, доставка газет и журналов в районах, пострадавших от наводнения была временно приостановлена. Однако, невзирая на чрезвычайные обстоятельства и ограничения, почтовики практически сразу же организовали работу по доставке прессы.

     Это особенно актуально для «подтопленцев», у которых из-за разгула стихии оказалась испорчена вся бытовая техника, в том числе телевизоры и ноутбуки. Кроме того, город первое время после наводнения оставался без электроэнергии, так что даже те, у кого сохранились электроприборы, не могли ими воспользоваться. Одним из самых главных средств получения информации для людей в Крымске сейчас стала периодика. Из газет и журналов, как местного уровня, так и федерального жители подтопленного района узнают о последних событиях, читают объявления, касающиеся восстановлениях их жизненного уклада и мероприятий по ликвидации последствий наводнения.

Несмотря на собственное разрушенное хозяйство, потерянное жилье и имущество, почтальоны сразу же после трагедии приступили к исполнению своих служебных обязанностей по доставке периодики. По колено в воде, с тяжелыми сумками за плечами сотрудники почты разносили вместе с выплатами так необходимую для пострадавших жителей «периодику» на дом. Хотя были сложности с определением местонахождения получателей, они ответственно подошли к выполнению своей работы в экстренных условиях. В случаях, если жилье адресатов разрушено, и люди находятся в эвакуационных пунктах, газеты приносят по месту пребывания подписчиков.

«Они нас сейчас особенно ждут, - говорит почтальон ОПС «Нижнебаканская-1» Ирина Денисова, чей дом после наводнения оказался полностью разрушен, - поэтому я не могу оставить работу и заниматься своими делами. Сейчас столько телевизоров у людей оказались на свалке. Как еще людям теперь узнавать новости. Только мы можем им помочь».

Жительница г. Крымска Евгения Черникова рассказывает:

-У нас после наводнения вся техника полетела. Узнавать новости стало просто неоткуда. В эти дни наш почтальон стала для нас родным человеком. Она через соседей разыскала мой новый номер телефона, подстраивалась, чтобы застать меня дома, приносила газеты. Сейчас для нашей семьи это главный источник информации. Да и сама Олечка, что знает, всё расскажет и подскажет, что в мире и у нас творится».

Жителями Крымского района на второе полугодие было выписано 25880 экземпляров газет и журналов. С августа этого года дополнительно к этой цифре выписано ещё 300 экземпляров изданий, которые подписчики Крымского района будут получать до конца этого года. Открыта досрочная, льготная подписка на первое полугодие 2013 г. Во все ОПС Крымского района направлены подписные каталоги, через почтовые отделения и местные СМИ жители оповещены о начале подписки.

 

 

 

Пресс-служба Удмуртского филиала ФГУП «Почта России»

Тел. (3412) 72-80-30

Просмотров: 644 | Добавил: avangard-vavozh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Как Вы боретесь с экономическим кризисом?
Всего ответов: 51

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0