Пятница, 24.09.2021, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS

АВАНГАРД     Газета Вавожского района

Главная » 2011 » Ноябрь » 15 » Новости почты
12:56
Новости почты

Ко Дню Российской почты

       С каждым годом Почта России уверенно подтверждает звание современного динамично развивающегося предприятия. Сегодня мы все являемся свидетелями того, как преображаются почтовая отрасль. В век стремительного  развития информационных технологий и средств связи, почтовая связь не утратила своего значения, оставаясь самым доступным и популярным видом коммуникации.


Можгинские почтовики ежедневно оказывают услугу более 25-и тысячам человек. Принимают и обрабатывают более 17 тысяч экземпляров корреспонденции, за один день проезжают 2280 км и проделывают пеший путь 47700 км, чтобы доставить подписчикам сотни тысяч экземпляров газет и журналов, другой корреспонденции. Выдают пенсии, принимают коммунальные платежи, в том числе на дому, штрафы по линии ГИБДД и сборы за проведение технического осмотра транспортных средств, занимаются продажей железнодорожных  билетов и билетов на автобусные маршруты по УР, страхуют жителей и их имущество, выдают банковские кредиты, продают лотерею. Клиенты пользуются услугой ускоренной почты «ЕМС-Почта России» по принципу «от двери до двери» в 180 стран мира и по всей территории Российской Федерации. Уверенно развивается услуга «отправление 1-м классом». В отделениях почтовой связи (ОПС) можно заказать товары повседневного спроса и получить  их в удобное время. На территории города Можги, Можгинского  и Вавожского районов в 35 ОПС работают пункты коллективного доступа в Интернет, принимаются ускоренные денежные переводы «Форсаж», установлены Post – терминалы по обналичиванию денежных средств, оказываются десятки других, в том числе самых современных услуг, благодаря внедрению самой современной компьютерной техники.

Сегодня  в почтовой отрасли трудятся замечательные люди, душой и сердцем прикипевшие  к своему непростому и ответственному делу, преданные нелегкой профессии почтовика, отдающие ей богатый опыт, знания и силы.

За  высокие достижения и многолетний вклад в развитие почтовой отрасли в 2011 году объявлена Благодарность Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации почтальону ОПС Б-Кибья Григорьевой Н.Н., награжден Почетной грамотой Правительства Удмуртской республики оператор по сопровождению Бузанов А.П., Почетной грамотой Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики сортировщик Сергеева Г.Е. и продавец Нигматуллина В.Р., Почетной грамотой Госсовета Удмуртской Республики начальник ОПС Можга Корпук Т.В., занесен на Доску почета УФПС УР водитель Аркадьев С.В., объявлена Благодарность УФПС УР руководителю  планово-экономического отдела Колесниковой С.А., награждены Почтенной грамотой ФГУП «Почта России» оператор связи ОПС Вавож Зайцева Т.Р. и почтальон ОПС Н-Котья Кленова Е.М., объявлена Благодарность ФГУП «Почта России» почтальону ОПС № 5 Васильевой В.С. и ведущему инженеру информационного центра Редькиной Л.Г.

За образцовое выполнение трудовых обязанностей  Почетной грамотой  Вавожского района награждена начальник ОПС Большая Гурезь- Пудга Смирнова Е.Н., благодарностью  удостоена почтальон ОПС Вавож Русских Н.Л.

Почетной грамотой Можгинского района награждена начальник ОПС Пычас Жвакина Т.В., благодарность объявлена начальнику ОПС Сардан Гущеваровой Н. Н., почтальону ОПС село Можга Граждановой Т.В..

Почетной грамотой г. Можги награждена киоскер Сухих А.М., благодарность объявлена инструктору по подписке Огорельцевой Н. Н., оператору связи ОПС № 7 Исхаковой З.Ш., и сортировщику Сусловой Н.В..

В канун праздника выражаем глубокую благодарность ветеранам почты. Работников Можгинского почтамта благодарим за добросовестный труд и преданность профессии! Крепкого здоровья вам и вашим близким, успехов, благополучия и счастья! Пусть всегда вам сопутствует удача и никогда не покидает уверенность в завтрашнем дне!

 

 Доставим с заботой!

       Сегодня Почта России доставляет пенсии и пособия шестой части населения нашей страны. Только в Удмуртии число пенсионеров, получающих выплаты на почте, превышает 300 тысяч человек.

Большинство из них выбирают Почту России благодаря надежности и удобству сервиса. Выплачивая пенсионные выплаты своим клиентам, почтовики вручают им не только деньги, но и квитанцию, в которой видны сумма и период начислений. Кроме того, по желанию пенсионера они могут доставляться ему на дом в удобное для него время. Для этого нужно просто написать заявление в почтовом отделении, расположенном по его месту жительства. А совсем скоро у пенсионеров Удмуртии появится возможность получать свою пенсию в любом почтовом отделении республики вне зависимости от его прописки.

Все денежные средства, предназначенные для выплат пенсий и пособий, застрахованы. Поэтому даже в случае чрезвычайных ситуаций они будут доставлены клиентам работниками почты в срок и в полном объеме.

Особенно это важно для сельских жителей. На селе почтовые работники фактически обеспечивают социальную поддержку пожилым гражданам. Они не только доставляют пенсии, но также разносят пожилым людям, которым трудно самим добираться до магазина, самые необходимые товары и продукты питания, оформляют подписку на газеты и журналы, принимают коммунальные платежи.

Напрямую общаясь с пенсионерами, почтовики лучше всех знают их потребности. Они всегда готовы выслушать своих пожилых клиентов, помочь им в решении различных бытовых проблем. Работа с людьми зрелого возраста – одно из важнейших направлений деятельности Почты России. Это особенные клиенты предприятия, которым нужно повышенное внимание и забота.

Почта России начинает принимать жалобы On-Line

 

Пожаловаться на Почту теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем  в режиме on-line.  На официальном  сайте  www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - Общественная приемная.

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И  рассчитываем на  вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России  сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все  проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», - считает Гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Уважаемые клиенты и сотрудники! Пожалуйста, присылайте Ваши пожелания и замечания по работе Почты России. Ваше мнение очень важно для нас! Каждый из вас гарантированно получит ответ  на свой вопрос или квалифицированную консультацию.  Это можно сделать  не только через интернет. Другие варианты - номер горячей линии: 8-8002005888 – (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37

Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и даже к его гендиректору Александру Киселеву.  Что для этого необходимо  – можно узнать на официальном сайте компании www.russianpost.ru.

 

 

 

Просмотров: 505 | Добавил: avangard-vavozh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наш опрос

Как Вы боретесь с экономическим кризисом?
Всего ответов: 51

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0