Четверг, 16.09.2021, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS

АВАНГАРД     Газета Вавожского района

Главная » 2015 » Декабрь » 1 » Отдел социальной защиты населения информирует:
06:46
Отдел социальной защиты населения информирует:

                Закон устанавливает меры социальной поддержки граждан Российской Федерации, родившихся ранее 1 января 1946 года, проживающих на территории Удмуртской Республики и не получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

              Проще говоря, Закон предусматривает предоставление мер социальной поддержки тем гражданам, которые не относятся к никаким льготным категориям, т.е. не являются ни ветеранами труда, не имеют группы инвалидности и не получают никаких мер социальной поддержки через органы социальной защиты населения.

             Право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных указанным Законом, имеют следующие категории граждан:

1) граждане, родившиеся по 31 декабря 1937 года включительно и имеющие награждения (поощрения) за трудовые заслуги, подтвержденные записью в трудовой книжке либо документом, подтверждающим факт награждения (поощрения);

2) граждане, родившиеся по 31 декабря 1945 года включительно, имеющие страховой стаж не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин, а также награждения (поощрения) за трудовые заслуги, подтвержденные записью в трудовой книжке либо документом, подтверждающим факт награждения (поощрения).

Гражданам, родившимся по 31 декабря 1937 года включительно, предоставляются:

1) бесплатное обеспечение протезами и протезно-ортопедическими изделиями, бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики);

2) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях Удмуртской Республики, к которым указанные граждане были прикреплены в период работы до выхода на пенсию;

3) преимущество при приеме в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому;

4) получение ежемесячной денежной выплаты в размере 500 рублей.

Гражданам, родившимся по 31 декабря 1945 года включительно, предоставляются:

1) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях Удмуртской Республики, к которым указанные граждане были прикреплены в период работы до выхода на пенсию;

2) преимущество при приеме в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому;

3) получение ежемесячной денежной выплаты в размере 300 рублей.

               Меры социальной поддержки, предусмотренные Законом, граждане получают на основании удостоверения гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 06.07.2015 № 41-РЗ.

           Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16.11.2015 № 513 «О порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 41-РЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» установлен порядок получения указанного выше удостоверения и порядок назначения ежемесячной денежной выплаты.

              Для получения удостоверения граждане обращаются в орган социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания с заявлением о выдаче удостоверения и приложением следующих документов:

- паспорта гражданина Российской Федерации;

- документов, подтверждающих факт награждения;

- документов, подтверждающих страховой стаж (только граждане, родившиеся по 31 декабря 1945 года включительно);

- фотографии размером 3х4.

            Документами, подтверждающими факт награждения являются грамоты, знаки, благодарности, медали, в том числе о присвоении каких-либо званий, документами о поощрении являются приказы (распоряжения) о премировании, вручении ценных подарков, вымпелов и т.д. за трудовые заслуги. Также учитывается трудовая книжка заявителя с аналогичными записями о награждении (поощрении) за трудовые заслуги.

            Для подтверждения страхового стажа предоставляется справка из органов Пенсионного Фонда.

            Одновременно с приемом заявления на получение удостоверения граждане подают и заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты (далее – ЕДВ).

             Выплата ЕДВ осуществляется через организации федеральной почтовой связи или кредитные организации. В случае если гражданин желает получать ЕДВ через кредитную организацию, то он должен будет представить вместе с заявлением о назначении ЕДВ номер своего счёта, открытого в кредитной организации.

              При подаче заявлений о выдаче удостоверения и назначении ЕДВ непосредственно в отдел социальной защиты населения по месту жительства заявители могут представить документы как в подлинниках, так и в копиях с предъявлением оригиналов.

            В случае подачи документов по почте заявители направляют копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления.

           Отдел социальной защиты населения начинает прием заявлений от граждан о выдаче удостоверений и назначении ЕДВ с 01.12.2015 года.

               Наш адрес: с. Вавож, ул. Интернациональная, д. 45 а (здание Администрации МО «Вавожский район»), кабинеты №№ 10, 11; телефоны для справок: (8 341 55) 2-15-31, 2-10-36.

Просмотров: 280 | Добавил: avangard-vavozh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Как Вы боретесь с экономическим кризисом?
Всего ответов: 51

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0