Четверг, 28.03.2024, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS

АВАНГАРД     Газета Вавожского района

Главная » 2012 » Сентябрь » 25 » Почта России ...
13:10
Почта России ...

В почтовое обращение вышла Марка, посвященная летописной дате "призвания варягов" в 862 году, от которого традиционно отсчитывается история Руси. Согласно "Повести временных лет", 1150-лет назад посольство чуди, веси, ильменских словен и кривичей, народов, раздираемых междоусобными войнами, отправилось в землю варяжскую, чтобы найти князя, который мог бы положить конец этим раздорам. Рюрик получил княжеский стол в Старой Ладоге, а позже в Новгороде.

На новой марке из юбилейной серии изображен образ Рюрика - русского богатыря - молодая семья и воин. На заднем плане представлен фрагмент трудовых будней крестьян - покос. На конверте первого дня изображен самый верхний ярус памятника "Тысячелетие России". Этот ярус носит название "Православие". Сам монумент был воздвигнут в Великом Новгороде в 1862 году в честь тысячелетнего юбилея легендарного призвания варягов на Русь.

«Почта – неотъемлемый элемент государства, важнейшая часть его инфраструктуры, обеспечивающий взаимодействие власти и общества. Зарождение почтовой связи во многом связано с развитием и становлением российского государства, а поэтому 1050-летие зарождения российской государственности не случайно нашло отражение именно на почтовой марке, - отметил директор УФПС Москвы Виктор Попов.

Погасить марку и конверт специальным штемпелем с силуэтом колокола можно на протяжении трех рабочих дней, включая дату анонса на Московском почтамте.

Кроме того, недавно в Псковской области, на праздновании юбилея в Изборске, состоялась торжественная церемония специального гашения марок и конвертов, посвященных одному из старейших городов России – ровеснику российской государственности.

Изборск расположился в 30 километрах от Пскова и является центром одноименного музея-заповедника. Примечательно, что в этом историческом месте находится почтовое отделение. Именно здесь прошло торжественное гашение праздничных конвертов, на которых изображены одни из главных достопримечательностей уникальной местности.

В торжественной церемонии приняли участие советский и российский археолог, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Анатолий Кирпичников, директор МОУ «Изборский лицей» Евгения Раудсик, директор государственного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника «Изборск» Наталия Дубровская. Также в почтовое отделение поселения в качестве особых гостей были приглашены казаки.

«Самое раннее датированное известие об Изборске относится к 862 году, – отметил в своем обращении к участникам спецгашения заместитель директора УФПС Псковской области Виталий Ефремов. - Оно связано с преданием о призвании на княжение братьев-варягов Рюрика, Синеуса и Трувора. Ровно тысячу лет спустя в 1862 году появилась первая почтовая марка. Сегодня знаки почтовой оплаты являются не только свидетельством об оплате отправления, но и хранителями истории, позволяющими увековечить знаменательные события».

«Музей-заповедник «Изборск» может похвастаться такими экспонатами, которые по своей исторической значимости превосходят крупные столичные музеи, – обратил внимание собравшихся заслуженный деятель науки Российской Федерации Анатолий Кирпичников. – Мне особенно приятно участвовать в столь торжественном мероприятии,  организованном совместно с Почтой России».

В этом году Почта России дважды выпускала штемпели для специального гашения, посвященные 1150-летию Изборска. Также был выпущен конверт, почтовая марка, почтовый блок и множество открыток с видами «Изборска».

Многочисленные гости праздника с удовольствием приобретали в отделении почтовой связи  открытки, конверты и сувенирную продукцию.

Посетителей приятно удивил обновленный музей, с его  уникальными экспозициями и красивейшим природно-ландшафтным комплексом.

Как было отмечено, именно Почта России дает возможность популяризировать информацию об уникальном музее-заповеднике по всему миру. Благодаря почтовой продукции маркам и конвертам российская история, культура и достижения становятся известны во всем мире. Поэтому Почта России традиционно уделяет большое внимание изданию почтовой продукции, имеющей, в том числе, и важное государственное значение.

Справочно:

Изборск - поселок, расположенный на территории Печорского района Псковской области. Древнее Труворово городище и каменная крепость, поставленная в XIV столетии на Жеравьей горе - яркий пример умения изборян сочетать застройку с природными факторами и вписываться в естественное окружение. Природные творения Изборско-Мальской долины дополняются рукотворными созданиями - ансамблем Мальского монастыря, многочисленными часовнями, древним Труворовым городищем с большим памятным крестом. Это место, где начиналась русская история, происходили первые встречи с другими народами.

Изборск - северо-западные ворота в Россию. В этих местах находили источник вдохновения художники и писатели. Его прошлое и настоящее изучают археологи, экологи, этнографы, лингвисты и фольклористы.

 

       Почта России планирует развитие бизнеса в интересах модернизации,  сохранения сети и доступных социально значимых услуг

       Почта России обозначила приоритетные бизнес-направления, развитие которых позволит ей получать доходы для поддержания сети, модернизации инфраструктуры и перекрестного субсидирования убытков от социально значимой деятельности в отсутствие внешнего софинансирования. Задачи по продвижению перспективных почтовых и финансовых услуг были поставлены перед коммерческими службами филиалов федерального почтового оператора на семинаре «Стратегия продаж почтовых и коммерческих услуг, новые тенденции рынка», проходившем на днях в г. Казани. В мероприятии принимали участие заместители директоров филиалов ФГУП «Почта России» по коммерции, а также руководители коммерческого блока Аппарата управления предприятия.

       Открывая семинар, заместитель генерального директора Почты России Игорь Мандрыкин обозначил ряд важнейших задач коммерческого развития Почты России, в числе которых продвижение полного спектра почтово-банковских услуг и популяризация проекта «Почтовая карта».

«Основной задачей предприятия на ближайшие годы является значительное повышение качества обслуживания клиентов с учетом их требований и ожиданий. Почта России представлена повсеместно – на территории страны работают более 40 тыс. отделений, и это уникальная возможность предложить широкому кругу клиентов, включая граждан, бизнес-структуры и госучреждения, полноценный комплекс услуг в том объеме и с теми характеристиками, которые могут удовлетворять существенно возросшие потребности», – отметил Игорь Мандрыкин.

        Конкурентное преимущество Почты России – в возможности предоставить широкий спектр финансовых услуг в одном месте – отделении почтовой связи. Это сокращает затраты на поиски и анализ продуктов, а большой ассортимент предложений от ряда ведущих игроков финансового сектора, реализуемых Почтой как агентом, дает клиенту возможность выбора и снижает риски. Сегодня на базе сети предприятия можно получить и погасить кредит, оформить страховку, оплатить коммунальные услуги, в том числе услуги сотовой связи, Интернет, а также оформить срочный денежный перевод как за рубеж, так и по России.

В первую очередь Почта России делает ставку на свои инновационные продукты, в числе которых «Почтовая карта». Она введена в обращение только в этом году, но уже приобретает популярность в регионах. «Почтовая карта» позволяет владельцу без комиссий в интернете совершать платежи, переводы, оплачивать покупки и услуги в торгово-сервисных предприятиях по всему миру, а также оформлять вклады и кредиты. Ее владелец может хранить на ней свою заработную плату, пенсию или социальные пособия с начислением 10% годовых на остаток денежных средств. До конца года к программе «Почтовая карта» должны подключиться все филиалы Почты России. Ожидается, что в среднем по стране каждое отделение будет выдавать одну карту в день.

        В целом перед предприятием стоит задача увеличить количество оказываемых услуг (страховых, банковских и пр.) по программе «Почта Финанс» в 10 раз, обеспечить прием платежей и почтовых переводов на терминалах самообслуживания, запустить сеть международных переводов «Форсаж», и обеспечить полноценное обслуживание пластиковых банковских карт в сети предприятия.

        Внедрение электронного документооборота совместно с Пенсионным фондом, которое завершится до конца года, должно по всей стране повысить удобство пользования услугой Почты России по доставке и выплате пенсий.

Пристальное внимание будет уделяться и развитию современных почтовых услуг. Услуги экспресс-доставки, а также пересылки «Отправлений 1-го класса» уже приобрели популярность у потребителей. В ряде регионов в пилотном режиме предоставляется новый сервис по выдаче почтовых отправлений через почтоматы. Это нововведения позволяет создать более комфортную для потребителей систему вручения почтовых отправлений.

 

       Комплексный подход к работе с персоналом – залог качества услуг и сервиса Почты России

 

       Почта России представила планы по повышению мотивации и квалификационного уровня сотрудников предприятия. Реализация намеченных мероприятий будет способствовать улучшению клиентского сервиса федерального почтового оператора и в целом повышению его эффективности.

 

      Как отметила руководитель Департамента развития персонала Дирекции по управлению персоналом Почты России Елена Демидова, выступая 20 сентября на конференции в рамках выставки по управлению персоналом HR&Trainings EXPO, федеральный почтовый оператор в ближайшие 4 года предполагает внести изменения в систему премирования в зависимости от достижения показателей, модернизировать и усовершенствовать систему обучения сотрудников, расширить программы социальной поддержки работников и их семей, а также укреплять сотрудничество с профильными учебными заведениями для привлечения на предприятие молодежи.

 

       Кадровые инициативы Почты продиктованы недостаточно высоким уровнем заработной платы сотрудников предприятия, ростом конкуренции на рынке труда, отсутствием в учебных заведениях современных программ подготовки почтовиков, и, как следствие,– высокой  текучестью кадров на предприятии и недостаточной квалификацией работников.

 

       Для повышения производительности труда Почта России внедряет систему  премирования сотрудников по результатам выполнения ключевых показателей эффективности (KPI). Помимо этого, федеральный почтовый оператор развивает  систему обучения персонала. В настоящее время идет процесс оснащения учебных классов почтамтов  филиалов предприятия компьютерами и оргтехникой, работа в данном направлении продолжится и в 2013 году. Кроме того, будет расширена  система  дистанционного обучения (СДО), которая введена во всех филиалах Почты России с 2010 года, увеличится количество учебных программ, продолжится организация курсов повышения квалификации и переквалификации сотрудников  на базе высших и средних специальных учебных заведений.

 

       Один из эффективных инструментов мотивации сотрудников – предоставление социального пакета. Социальные гарантии сотрудникам предусмотрены Коллективным договором Почты России на 2010-2012 годы. Кроме того, в каждом региональном филиале предприятия работают Комиссии по социальным выплатам. В целях оказания финансовой помощи  работникам Почты предприятие заключило договор страхования от несчастных случаев и случаев заболевания детей сотрудников. Почта России заботится и о работниках, вышедших на пенсию: на предприятии реализуется программа негосударственного пенсионного обеспечения. В настоящее время регулярные пенсионные взносы перечисляются уже 116 тыс. работникам Почты.  В 2012 году Почта России намерена разработать и внедрить  программы льготного корпоративного кредитования, развивать программы отдыха работников и их семей, также рассматривается возможность дополнительного медицинского страхования членов семей почтовиков и многое другое.

 

      «В ближайшие 8 лет прогнозируется увеличение расходов работодателей на персонал, рост конкуренции на рынке труда. Актуальность мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сотрудников, растет,– отмечает Елена Демидова. – Федеральный почтовый оператор прилагает все усилия, чтобы его многотысячный трудовой коллектив был заинтересован в результатах своего труда: от этого зависит  уровень клиентского сервиса на почте и качество работы предприятия в целом».

 

        Почта России: при заказе товаров в интернет-магазинах будьте внимательны!

       В связи с активизацией дистанционной торговли товарами с символикой зимних олимпийских игр в Сочи 2014 года Почта России напоминает своим клиентам о правилах пересылки и возврата почтовых отправлений с товарными вложениями.

       Так, особое внимание необходимо обращать на корректное заполнение различных форм на сайтах интернет-магазинов при заказе товаров. По международным правилам и российским законам сделать запрос на переадресацию посылки, которая была направлена по неправильно указанному адресу, может только отправитель, то есть интернет-магазин.  Ошибки при указании места получения посылки также могут привести к задержкам  в обработке и доставке почты, а также возврату почтовых отправлений. Часто с подобными проблемами приходится сталкиваться получателям посылок не только российских, но и международных интернет-магазинов. В связи с этим Почта России ведет работу с иностранными почтовыми операторами по соблюдению ими правил оформления сопроводительной документации на почтовые отправления.

Почта России также напоминает, что в соответствии с ФЗ «О почтовой связи» отправитель до выдачи покупателю адресату регистрируемого почтового отправления имеет право в месте приема почтового отправления распорядиться о его возврате.

        Кроме того, федеральный почтовый оператор призывает интернет-покупателей  при заказе любой продукции пользоваться услугами только известных и проверенных торговых площадок. Это поможет избежать мошенничества: есть случаи, когда лжепродавцы после получения денег от клиента либо не отправляют товар, либо подменяют его. Количество выявленных случаев мошенничества ежегодно увеличивается на 40-50%.

Для удобства клиентов Почта предоставляет покупателям интернет-магазинов возможность рассчитаться с продавцами с помощью наложенного платежа. Согласно исследованиям, лишь четверть покупателей в нашей стране регулярно пользуются безналичными расчетами, остальные предпочитают оплачивать товар после получения. Поэтому меры Почты России по совершенствованию  системы пересылки международных почтовых отправлений с возможностью оплаты наложенным платежом помогают повысить доступность товаров на иностранных торговых площадках для россиян.

 

 

 

Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России"

 

 

 

Просмотров: 714 | Добавил: avangard-vavozh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Как Вы боретесь с экономическим кризисом?
Всего ответов: 52

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0