Суббота, 20.04.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS

АВАНГАРД     Газета Вавожского района

Главная » 2012 » Декабрь » 13 » Почта России
14:03
Почта России

В Ижевске можно увидеть новогодние открытки начала прошлого века

 

В преддверии Новогодних праздников на Ижевском почтамте открылась выставка «История новогодней открытки». Там представлены, как старинные открытки, так и самые современные.

 

На выставке можно проследить историю становления новогодней и рождественской открытки. Самая «древняя» в экспозиции - датирована 1904 годом. Привезена она из Лондона и изображает семью, украшающую елку. Вообще традиция  обмениваться к Новому году поздравительными открытками возникла именно в Англии. Первым отправил новогоднее поздравление по почте англичанин Генри Коул, поздравляя своих друзей с наступающим 1843 годом. Позднее именно он обратился к своему другу Джону Герсли с просьбой нарисовать новогоднюю открытку. С этого эскиза в Лондоне была напечатана первая партия, состоящая из тысячи экземпляров новогодних открыток.

С тех пор обычай поздравлять своих близких и друзей с Новым годом почтовыми открытками завоевал весь мир.

Интересно проследить и историю советской открытки (коллекцию предоставила ижевский филокартист Елена Сальникова). Экспозиция разбита на несколько разных эпох. Для каждого десятилетия характерен определенный сюжет. Так 50-е – запуск первого искусственного спутника Земли, 60-е – полет Юрия Гагарина в космос, 70-е – строители Бама, рабочие разных специальностей, в 2000-м году появились персонажи Восточного календаря. В советские времена выбор открыток был небогатый: в отделениях связи было не более 20 видов новогодних открыток. Теперь отделения Почты России предлагают более тысячи открыток разнообразных по дизайну, структуре, технике. Привычными стали рельефные, объемные, музыкальные открытки. Кроме того, любители эпистолярного жанра могут написать письмо друзьям или близким на стилизованных листах бумаги, которые также есть в наличии в отделениях почтовой связи. А любители получать послания могут заказать оригинальную услугу Почты России «Письмо от Деда Мороза» и к Новому году получить персональную открытку от новогоднего персонажа.

 

Выставка работает с 3 до 31 декабря в будни - с 8.00 и до 22.00, выходные – с 9.00 до 18.00 по адресу г. Ижевск, ул. Кирова, 116 (Ижевский почтамт).

 

Приобретайте билеты рядом с домом

 

Многие жители республики уже запланировали отдых в праздничную декаду. Теперь, чтобы приобрести билеты не обязательно ехать на железнодорожный вокзал или в аэропорт. Купить их можно в любом почтовом отделении республики.

 

Ижевчанка Оксана Работнева вот уже пятый год в Рождественские праздники путешествует по странам Европы.

- Ездим мы обычно со своим другом через Санкт-Петербург. Сначала наслаждаемся превосходными видами северной столицы, а затем отправляемся в ближайшие от города на Неве страны. К примеру, в прошлом году мы ездили в Чехию. Мои впечатления не поддаются описанию… Это и средневековые города, красивейшая древняя Прага, и разнообразные музеи, где можно услышать столько интересных легенд и историй, и чудесные, колоритные ресторанчики… В этом году конечным пунктом нашего новогоднего маршрута станут Хельсинки (Финляндия).

Выезд ижевчанка запланировала на конец декабря и билеты, как призналась девушка, она уже приобрела в почтовом отделении, которое находится недалеко от ее дома.

- Относительно недавно я стала приобретать ж/д и авиа  билеты в своем отделении связи. В прошлом году это стало для меня настоящей находкой, так как в суете рабочих будней обычно не хватает времени, чтобы съездить на вокзал или в аэропорт. По этой причине меня порадовало, что билеты можно приобрести рядом с домом. Причем, процедура – проста и понятна, а самое главное - не занимает много времени, которое я бы потратила на проезд до вокзала и нахождении в очереди в кассе.

 

Более 5000 человек за полтора года приобрели билеты на почте

 

Для удобства людей, отправляющихся на отдых или в командировку, современные перевозчики придумали множество различных услуг. Теперь за билетами не нужно ездить на вокзалы. С апреля прошлого года их можно приобрести во всех почтовых отделениях Удмуртской Республики.

Почта России предлагает гостям и жителям республики воспользоваться уже зарекомендовавшей себя в удобстве услугой – покупкой  электронного билета на  автобусы, поезда и самолеты.

Электронный билет - это альтернатива обычному бумажному билету, когда данные о пассажире и поездке хранятся в электронных базах перевозчика. За 1,5 года услугой воспользовалось около 5000 человек.  В настоящее время  продажу автобусных билетов, как пригородного, так и междугороднего сообщения; железнодорожные, а также авиабилеты, ж/д билеты на рейсы дальнего следования, как по территории, так и за пределы Российской Федерации, осуществляют все почтовые отделения связи республики.

 

Для приобретения билета необходимо просто придти в почтовое отделение связи и оформить электронный билет. С собой нужно взять паспорт и свидетельство о рождении ребенка (если в путешествие вы берете свое чадо). Комиссия за оформление билетов на поезда составляет 150 рублей, на самолет - 200.

 

Эта услуга Почты России особенно актуальна для жителей глубинок. Если для горожан покупка железнодорожных и авиабилетов - не проблема, то жителям деревень нередко приходилось для этого отправляться в многокилометровую поездку. Но с появлением услуги оформления электронных билетов на почте – проблема отпала.

 

Шоркина Надежда

 

В почтовых отделениях теперь можно приобрести полисы страхования строений

 

Почта России и РОСГОССТРАХ приступили к реализации полисов страхования строений. С декабря 2012 г. их можно будет приобрести в почтовых отделениях связи в 19 регионах России: Башкортостан, Бурятия, Карелия, Мордовия, Воронежская, Ивановская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Орловская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская и Ульяновская области, Чувашская и Удмуртская Республики, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Услуга доступна во всех автоматизированных отделениях связи. Здесь клиенты могут выбрать из трех вариантов страхования отличающихся набором страховых объектов и сумм. Стоимость полиса доступна для всех слоев населения и составляет от 840 руб. до 1810 руб.

Совместный проект Почты России со страховой компанией позволяет расширить спектр услуг почтовых отделений, направленных на удовлетворение потребностей каждого клиента. Особенно такой сервис удобен для жителей небольших населенных пунктов со слабо развитой сферой различных услуг.

Благодаря использованию программного обеспечения «Почта Финанс» и программы РОСГОССТРАХ ДОМ «Экспресс» застраховать свой дом, дачу или иную недвижимость в почтовых отделениях предельно просто.

«Мы всегда действуем в интересах клиентов и надеемся, что данное нововведение сократит время обслуживания клиента, желающего оформить договор страхования. Сейчас уже большинство финансовых услуг, предоставляемых на почте, оформляются по единой технологии», - говорит руководитель дирекции финансовых услуг ФГУП «Почты России» Вячеслав Авдюков.

«Успешное сотрудничество между Группой компаний РОСГОССТРАХ и Почтой России продолжается с 2003 года. Запуск нового совместного проекта позволит нам, прежде всего, улучшить качество обслуживания клиентов, а также существенно упростить процесс взаимодействия с нашим ключевым партнером. Мы рассчитываем распространить успешный опыт автоматизации продаж и на другие наши совместные продукты», – отмечает вице-президент – руководитель блока партнерского страхования компании РОСГОССТРАХ Мария Зыбина.

 

         Почта России продолжает бороться за нормализацию приема-отправки корреспонденции во «Внуково»

Распространенная  пресс-службой Внуково информация о том, что прием-отправка почты осуществляется в штатном режиме, не соответствует действительности. 

По состоянию на 11 декабря (вторник) 15.00,  почта во Внуково не принимается и не отправляется. Почта России продолжает перенаправлять почтовые потоки в Домодедово и Шереметьево, либо перевозить ее наземными видами транспорта. Такие решения приводят к дополнительным затратам, однако федеральный почтовый оператор делает все возможное, чтобы корреспонденция не задерживалась на пути к адресатам.

Обработка и перевозка корреспонденции рейсами авиакомпании «Ю Тэйр» Почтой России полностью и своевременно оплачены агенту – «ООО Внуково-Карго». У предприятия задолженности перед поставщиком услуги нет, что подтверждено представителем авиакомпании «Ю Тэйр» на совещании 10.12.2012. Однако,  «Внуково Карго» в настоящий момент продолжает требовать заплатить за свои услуги два раза.

На сегодняшний день ситуация осложняется тем, что «Внуково-Карго» переносит предрейсовый досмотр с территории авиационного отделения по перевозке почты АОПП Внуково на грузовой терминал «Внуково-Карго», демонтируя специальное оборудование – интраскоп.

В дальнейшем при возобновлении отправок Почта будет вынуждена проводить предполетный осмотр на грузовом складе, что также увеличит сроки обработки и негативно скажется на сроках доставки.

Тем не менее, Почта России открыта к конструктивному диалогу с партнером и решению существующих проблем в интересах клиентов, в пределах правового поля и с соблюдением всех нормативных документов, регулирующих оказание и оплату транспортных услуг.

Федеральный почтовый оператор приносит извинения клиентам за возможное увеличение сроков доставки корреспонденции, которое может возникнуть не по вине почтового оператора.

 

Владимир Путин: почте нужно либо бюджетное софинансирование, либо повышение тарифов

 

Радикально решить задачи модернизации почтовой отрасли можно путем привлечения больших объемов бюджетных средств, либо за счет повышения тарифов на почтовые услуги. Такова позиция Президента России Владимира Путина, которую он высказал на встрече с доверенными лицами 11 декабря 2012 года. Глава государства намерен дополнительно обсудить данный вопрос  с Правительством РФ.

 

Владимир Путин подтвердил, что почтовой отрасли нужна государственная поддержка развития и серьезные инвестиции. Почта остро нуждается в развитии технологической базы и увеличении заработных плат.

 

Из-за более чем двадцатилетнего недоинвестирования производственные мощности Почты России изношены более чем на 60 процентов, что мешает обеспечивать надлежащее качество. 80 процентов основных технических средств находятся в эксплуатации по 15-20 лет. Из 40,5 тысячи почтовых отделений половина нуждается в срочном ремонте, из них около 10 процентов в состоянии, близком к аварийному.

 

Со своей стороны Почта России использует все возможности для модернизации. Решению этой задачи мешает двойственный статус федерального почтового оператора. С одной стороны, это коммерческое предприятие, которое само зарабатывает средства на свое содержание и развитие. С другой стороны, почта - социальный институт. Предприятие оказывает огромный объем услуг по тарифам ниже себестоимости. Фактически Почта России сама дотирует свою социальную деятельность, ежегодно направляя на компенсацию непокрытых государством убытков от социально значимых услуг около 13 млрд рублей, заработанных на конкурентных рынках. На содержание убыточных сельских почтовых отделений, которых у Почты России около 30 тысяч, предприятие направляет более 5 млрд рублей ежегодно. В такой ситуации Почта России испытывает жесточайший дефицит средств на модернизацию и повышение  зарплат и фактически балансирует на грани рентабельности. Повышение заработной платы всем 360 тысячам работников почты всего лишь на 2 тысячи рублей потребует от предприятия почти 9 млрд рублей дополнительных затрат. А это среднегодовой инвестбюджет Почты России. Если предприятие лишится этих денег, оно не сможет модернизировать ни одного почтового отделения, не закупит ни одного вагона или почтового автомобиля взамен выбывших из-за износа.

 

В такой ситуации скорейшее решение вопроса господдержки модернизации Почты России является крайне необходимым.

 

"Почтой России еще в 2009 году разработана программа модернизации инфраструктуры федеральной почтовой связи. Она одобрена правительством Российской Федерации, но на сегодняшний день в росписи бюджета не выделено финансирование для реализации ее мероприятий. Нами также подготовлена Стратегия развития ФГУП "Почта России" до 2016 года, однако она до сих пор находится на утверждении. Надеемся, что активная позиция главы государства будет способствовать скорейшему решению вопроса модернизации федерального почтового оператора", - отмечает гендиректор Почты России Александр Киселев.

 

 

Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП «Почта России»

 

Просмотров: 853 | Добавил: avangard-vavozh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Как Вы боретесь с экономическим кризисом?
Всего ответов: 52

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0