Четверг, 25.04.2024, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS

АВАНГАРД     Газета Вавожского района

Главная » 2013 » Февраль » 27 » Почта России
10:47
Почта России

Будущее почтовой отрасли в России

 

         21 февраля 2013 года, в Москве состоялось заседание круглого стола «Будущее почтовой связи в России», организованное газетой «Ведомости» в партнерстве с ФГУП «Почта России».

В мероприятии участвовали заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Денис Свердлов, заместитель руководителя Федерального агентства связи РФ Дмитрий Панышев, генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев, Первый заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Денис Чуйко, Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, Президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков http://www.vedomosti.ru/events/speakers/227 , представители общественных организаций, а также юристы, консультанты и аналитики рынка. В рамках круглого стола обсуждались вопросы развития почтовой связи в России. Активное и заинтересованное участие в мероприятии представителей различных ведомств, организаций и общественности продемонстрировало значимость темы будущего почтовой отрасли для всех. Генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев отметил повышенное внимание органов власти и общественности к решению актуальных вопросов Почты и отрасли в целом, что очень важно не только для предприятия, но и для государства и населения. В настоящее время продолжается процесс либерализации почтового рынка. Если в 2007 году насчитывался 121 лицензиат - участник отрасли, то в начале 2013 года на рынке работают более 350 компаний-лицензиатов. При этом ФГУП «Почта России» остается системообразующим отраслевым предприятием, ведущим участником рынка почтовой связи, а также одним из крупнейших работодателей страны. Предприятие располагает беспрецедентной по масштабам сетью фронт-офисов и логистических объектов, охватывающих всю территорию страны.

Инфраструктурой ФГУП «Почта России», так или иначе, пользуются все работающие в стране почтовые операторы. От состояния федерального почтового оператора напрямую зависит состояние отрасли, а соответственно - качество и доступность услуг почтовой связи для потребителей.

 

При этом Почта России, как и национальные почтовые службы мира - низкорентабельное предприятие. Она оказывает огромный объем услуг по тарифам ниже себестоимости и сама дотирует свою социальную деятельность. Только за последние четыре года на компенсацию непокрытых государством убытков от социально значимых услуг предприятие направило более 37 млрд рублей собственных средств. Из-за более чем двадцатилетнего недофинансирования износ производственных мощностей Почты России превышает 60%, что мешает обеспечивать надлежащее качество. 80% основных технических средств находятся в эксплуатации по 15-20 лет. Из 42 тыс. почтовых отделений половина нуждается в срочном ремонте, из них около 10% - в состоянии, близком к аварийному. За период с 2009 по 2012 годы Почта России инвестировала в модернизацию инфраструктуры более 33 млрд рублей собственных средств. В то время как ежегодная потребность в инвестициях составляет 19 млрд рублей. Однако федеральный почтовый оператор может направлять на модернизацию только от 8 до 13 млрд рублей в год. Недоинвестирование грозит деградацией отрасли, что предопределяет необходимость принятия стратегических решений на уровне государства. Анализ возможных сценариев дальнейшего развития Почты России показывает наличие трех альтернативных путей. Первый вариант - поддержание существующей модели бизнеса с умеренной реструктуризацией инфраструктуры. Он требует постоянного значительного финансового участия государства и не дает высокой эффективности. Второй вариант направлен на значительное сокращение постоянных и неокупаемых затрат (модель «Сбербанка») и подразумевает агрессивное - до 2/3 - сокращение сети отделений почтовой связи. Третий вариант предполагает ориентацию на рост объемов оказанных услуг преимущественно в письмах, посылках и финансовых/банковских услугах за счет перестройки логистических и сетевых процессов для повышения качества сервиса в соответствии с ожиданиями потребителей. Именно третий сценарий позволяет обеспечить долгосрочное развитие бизнеса и одновременное выполнение социальной задачи почты, однако его реализация требует активного содействия со стороны государства, а именно:

софинансирования комплексной модернизации «тяжелой» инфраструктуры федеральной почтовой связи, изменения законодательства страны в интересах развития почтовой отрасли, а также акционирование предприятия и скорейшее утверждение на государственном уровне стратегии развития национального почтового оператора. Изменение организационно-правовой формы Почты России на ОАО со 100% государственным участием позволит снять ограничения, препятствующие на сегодняшний день рыночному развитию Почты России и являющиеся причиной многочисленных упущенных возможностей, которые могли бы быть использованы федеральным почтовых оператором в интересах потребителей.

В Ижевске появился первый почтомат

 

Почта России сегодня – это современная динамичная развивающаяся компания, готовая отвечать на вызовы времени и запросы клиентов. Федеральный почтовый оператор ведет постоянную работу по повышению качества клиентского сервиса и заботится о том, чтобы предоставляемые услуги были удобны и доступны. Важный  шаг в достижении этой цели - введение в эксплуатацию первого в Ижевске почтомата, который позволит сэкономить время клиентов при получении почтовых отправлений.

 

Устройство для получения посылок и бандеролей появилось в ТРК «Столица» города Ижевска. Увидеть новейшее чудо техники можно на -1 этаже торгового центра. Почтомат представляет собой автоматический бокс с сенсорным монитором в центре и 56 ячейками для выдачи почтовых отправлений. Ижевчане смогут теперь самостоятельно получать посылки или бандероли без участия оператора. Пока сервиз доступен только для клиентов некоторых интернет-магазинов, в дальнейшем горожане смогут получать почтовые отправления и от своих близких или друзей.

Система получения товара проста. Сначала клиент оформляет заказ в интернет-магазине, дав свое согласие на получение товара через почтомат и оставив контактный номер своего мобильного телефона. Когда приходит товар, почтальон оставляет его в ячейке почтамата, в это же время  клиенту приходит SMS-уведомление со всей информацией о заказе и pin-кодом для его получения. Ему остается придти в торговый центр, ввести pin-код и оплатить товар при помощи удобного интерфейса на экране почтомата. При помощи сенсорного монитора клиент оставляет свою подпись для подтверждения получения посылки, вводит деньги через купюроприемник. Остаток денежных средств, если он есть, начисляется клиенту на телефон.

Если в течение 3-х дней получатель не заберет посылку, то она поступит обратно в почтовое отделение № 11 (ул.Удмуртская, 263), которое обслуживает почтомат.

Через почтоматы можно получить бандероль с объявленной ценностью, бандероль первого класса заказную и с объявленной ценностью или посылку с максимальным весом до 10 кг и установленными ограничениями на габариты.

Почта России запустила проект по использованию почтоматов в августе 2012 года. Первыми услугу смогли оценить жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. В 2013 году Почта России расширит сеть почтоматов в 42 городах страны.

 

 

Стартовал XI Всероссийский конкурс «Лучший урок письма 2013».

Организаторами проведения ежегодного регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» являются: УФПС УР – филиал ФГУП «Почта России» и Министерство образования и науки УР.

Одиннадцатый Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» проходит последующим номинациям:

·         «Россия – родина моя…»

·        «Олимпийцы среди нас»

·        «Истории, легенды и подвиги моей семьи», номинация посвящена юбилейным датам:

§  70 лет – 18 января 1943 года – дата прорыва ленинградской блокады;

§  70 лет – 2 февраля 1943 года – день окончания Сталинградской битвы;

§  70 лет – 23 августа 1943 года – день окончания Курской битвы.

·        «Мой учитель»

·        «Волшебные слова… Этикет речи»

·        «Столица моей родины – Москва»

·        «Россия и Беларусь. Народы издревле родные».

·        «Мама, я тебя люблю!».

Письма направляются в оргкомитет регионального этапа конкурса с пометкой «Лучший урок письма» по адресу: 426008, Ижевск, ул.Пушкинская, 266а, с указанием полного имени, отчества, фамилии, адреса, телефона (названия учебного заведения и класса - для учащихся). Оргкомитет конкурса рассматривает только те работы, которые поступили в его адрес до 10 августа 2013 года.

Дополнительную информацию можно узнать в Отделе эксплуатации Можгинского почтамта по тел.: 4-17-68.

Пресс-служба Удмуртского филиала ФГУП «Почта России»

 

 

 

Просмотров: 1429 | Добавил: avangard-vavozh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Наш опрос

Как Вы боретесь с экономическим кризисом?
Всего ответов: 52

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0