Среда, 24.04.2024, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS

АВАНГАРД     Газета Вавожского района

Главная » 2013 » Апрель » 8 » Почта России
11:06
Почта России

Итоги 2012 года. Рост производительности труда, инвестиций и экономической эффективности

Выбранный Почтой России курс на рост объемов услуг и модернизацию продолжает доказывать свою эффективность.

По итогам 2012 года производительность труда в Удмуртском филиале Почты России выросла на 11 % до 31,7 тыс. рублей в месяц на одного работника, доходы на одно почтовое отделение – на 5% (до 246 тыс. рублей в месяц).  Общая выручка филиала по сравнению с 2011 годом возросла на 5% и составила 1423 млн рублей. Удмуртскому филиалу Почты России за год удалось одновременно получить прибыль в размере 52 млн рублей и увеличить инвестиций на 44%.  68 млн рублей были направлены Удмуртским филиалом на модернизацию инфраструктуры почтовой логистики, на оснащение сети техническими средствами, на обновление и расширение ИТ-инфраструктуры, а также на развитие инфраструктуры оказания финансовых услуг. Так, к примеру, в 2012 году  автопарк Удмуртского филиала Почты России пополнился 21  новым автомобилем, реконструировано 6 почтовых отделений республики. На ремонт почтовых офисов израсходовано 42 млн рублей.

Структура доходов Почты России остается относительно стабильной.  Валовая выручка Удмуртского филиала составила 1423 млн. рублей. 25 % выручки получено от оказания почтовых услуг, доходы от которых составили 352 млн. рублей. 34 % выручки или 487 млн руб. составили доходы от финансовых услуг и выплаты пенсий и пособий. Блок коммерческих услуг принес Удмуртскому филиалу  еще 434 млн рублей. Рост доходов филиала в значительной мере в 2012 году был обусловлен ростом почтовых услуг, 18% к уровню прошлого года.

Подводя итоги, директор Удмуртского филиала Почты России Юрий Кайгородов отметил, что в 2012 году без увеличения численности персонала филиал обеспечил количественный  рост объемов практически по всем  видам оказываемых почтовых, финансовых и коммерческих услуг. Объемы письменной корреспонденции возросли за год на 14%, «Отправлений 1 класса» - в 2,2 раза, посылок – на 4%.  При этом рост доходов от основной деятельности – оказания услуг почтовой связи – впервые за много лет превысил рост доходов от остальных направлений бизнеса.

Увеличение объемов основных почтовых услуг Почты России и увеличение их доли в структуре выручки является свидетельством правильности стратегических установок предприятия, сосредоточенного в первую очередь на развитии профильной деятельности. Рост демонстрируют письма и бандероли, а также посылки. В течение 2012 года только Удмуртский филиал Почты России  обеспечил пересылку порядка 12 млн единиц письменной корреспонденции, превысив показатель прошлого года на 14% и почти 193 тысячи посылок.

Благодаря работе над качеством сервиса почтовых отделений вырос показатель соблюдения установленных качественных стандартов, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. По результатам данной проверки средний балл качества клиентского сервиса в Удмуртском филиале Почты России в 2012 году составил 92%, в то время как в предыдущий период он составлял 76,73%. Положительная динамика налицо. Постоянная работа ведется в филиале по сокращению сроков пересылки письменной корреспонденции. В 2012 году  показатель качества  прохождения корреспонденции по внутриобластному потоку в Удмуртии выполнялся на протяжении всего года и составил 99% .

Надо отметить, что в целом по стране выполнение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений остается сложным вопросом. Нередко причинами несоблюдения сроков является недостаточный уровень развития транспортной инфраструктуры страны, критическая зависимость Почты России от компаний-перевозчиков, а также высокий (более 60%) уровень износа и нехватка инфраструктуры федеральной почтовой связи. В текущей ситуации для предотвращения нарастания износа и хотя бы минимального развития почтовой инфраструктуры ежегодно  требуется не менее 20 млрд рублей инвестиций – т.е. почти в 2 раза больше, чем может самостоятельно обеспечить Почта России. Необходимо отметить, что предприятием разработана и уже полтора  года ждет утверждения Правительством РФ Стратегия развития ФГУП «Почта России» на 2012-2016 гг., которая предполагает решение этой проблемы при финансовом участии государства в объеме до 90 млрд рублей.

             О необходимости поддержки почты в этом вопросе со стороны государства заявил заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр связи и информатизации УР Владимир Перешеин. В частности он сказал: «Работа Почты России является социально значимой. И я надеюсь, что государство будет более планомерно и емко оказывать поддержку почте, потому что без такой помощи трудно произвести какие-то изменения в отрасли. Государство должно помочь Почте России, чтобы она работала более эффективно, оказывая услуги населению на должном уровне в необходимом количестве».

              Правильность и эффективность выбранного вектора развития Почты была подтверждена международным рейтинговым агентством Fitch, который впервые в российской практике ФГУПов присвоил предприятию международный кредитный рейтинг соответствующий суверенным рейтингам Российской Федерации («ВВВ», прогноз «стабильный»).

         На борту корабля «Союз» ценный почтовый груз – детские письма

        29 марта 2013  года Российский космический корабль "Союз ТМА-08М" с тремя космонавтами на борту причалил к многофункциональному модулю "Поиск" Международной космической станции (МКС) после шестичасового полета.

Вместе с грузом на орбиту были доставлены несколько книг, выпущенных Почтой России и Профсоюзом работников связи на основе детских писем конкурса «Лучший урок письма».

Всероссийский конкурс «Лучший урок письма»  проходит уже 11 лет, его организаторами выступают  ФГУП «Почта России», МГУ им. М.В. Ломоносова, «Учительская газета» и Профсоюз работников связи России.

В 2003-2012 годах в конкурсе приняло участие около 2 миллионов школьников и сотни талантливых педагогов. Уроки письма стали составной частью Дней славянской письменности и культуры. На постоянной основе конкурс проводится во Всероссийских детских центрах  «Орленок», «Океан», «Смена», а в летний период - в детских оздоровительных лагерях.

В 2012 году, объявленном Годом российской истории, в конкурсе приняло участие рекордное количество педагогов из всех регионов России - в адрес жюри поступило более тысячи методических разработок проведения уроков письма. Для школьников наиболее интересными оказались номинации, которые заставляют их всерьез задумываться о настоящем и будущем своей страны, семьи, школы: «С чего начинается Родина?», «Письмо в 1941-й год», «История и легенды моей семьи», «Мой учитель», «Спорт в моей жизни», «Науки юношей питают…».

По результатам финалов конкурса последних лет издана книга «Детские письма о главном. С чего начинается Родина?» Книга открывается предисловием Президента России  Владимира Путина. «…Особые слова хочу сказать в адрес инициаторов этого интересного, востребованного и по-настоящему красивого проекта. Такие гражданские, общественные инициативы помогают детям поверить в себя, оценить свои силы и возможности, заряжают их творческой, созидательной энергией. И, конечно, играют огромную роль в патриотическом, духовно-нравственном воспитании юных граждан нашей страны», - отметил Владимир Путин.

На борту МКС в минуты отдыха космонавты впишут и свои строки в книгу «С чего начинается Родина?». А в мае в канун Дня защиты детей книги вернутся на Землю.

Лучший оператор почтовой связи Удмуртии работает в Ижевске

27 марта в Ижевске прошел конкурс профессионального мастерства среди операторов почтовых отделений Удмуртской Республики. В финале республиканского конкурса «Лучший оператор отделения почтовой связи» приняли участие 19 работниц почты, которые были признаны лучшими на отборочных этапах, прошедших в течение марта в почтамтах республики.

Открыл мероприятие заместитель директора Удмуртского филиала «Почты России» Владислав Черепанов. В своей речи он подчеркнул важность и многогранность данной профессии: «Профессия оператора почтовой связи – одна из самых массовых и важных,  требующая внимательности и ответственности, умения общаться с людьми. От компетентности, профессионализма и стремления повышения квалификации ключевых работников почты, которыми и являются  операторы почтовой связи, во многом зависит развитие почтовой отрасли и уровень клиентского сервиса в отделениях почтовой связи республики».

Конкурсы профессионального мастерства стали доброй традицией Почты России. Они проводятся ежегодно, в целях престижа основных почтовых профессий, роста производительности труда, качества предоставляемых услуг, а также для мотивации работников на достижении наилучших результатов в труде.

В этом году первым испытанием конкурса стало «Домашнее задание». Этот этап для каждой из участниц стал отличной возможностью ярко заявить о себе, и рассказать о своей профессии. Как известно, человеку без специальной подготовки нелегко справиться с волнением на сцене. Но наши конкурсантки не растерялись. Миниатюры, танцы, частушки, кино, песни и стихи собственного сочинения – все было на высшем уровне.  Участницы продемонстрировали не только свои творческие способности, но и умение правильно и красиво «подать себя» жюри и зрителям. Но это только начало конкурса.

Второй этап – теоретическое задание. Конкурсанткам было предложено ответить на 30 вопросов теста, включающего в себя  знания участницами не только почтовых правил и услуг, но и вопросы безопасности и охраны труда. Стоит отметить, что практически все девушки справилось с этим заданием  значительно раньше отведенного для этого времени.

По результатам двух этапов конкурса в финал вышли восемь участниц. Им предстояло оказаться в эпицентре конфликта и продемонстрировать навыки общения с клиентами и умение найти выход даже из самых сложных и запутанных рабочих ситуаций.

По итогам конкурса была определена лучшая в своей профессии. Победительницей регионального этапа конкурса «Лучший оператор 2013» стала сотрудница почтового отделения №77 Ижевского почтамта Любовь Кадырова. Она не только прекрасно подготовилась к этапу «Домашнее задание», правильно ответила абсолютно на все вопросы профессионального теста, но и легко вышла из сложной рабочей ситуации, разрешив конфликт. Второе место досталось оператору из Сарапула Дюкиной Марине Борисовне. Третье место заняла Глазырина Любовь Валерьевна, оператор глазовского почтового отделения. Девушки также достойно представили себя и показали высокий уровень знаний.

         «Для меня эта победа стала большой неожиданностью и настоящим счастьем! Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня. Моя победа – это заслуга всего нашего дружного коллектива», - поделилась впечатлениями Любовь Кадырова. Сейчас победительница республиканского конкурса готовится к Окружному этапу,  который пройдет в г.Ульяновске  этой весной.

Почта России в числе крупнейших налогоплательщиков страны

Более 28 млрд рублей налогов и страховых взносов перечислила Почта России в бюджеты разного уровня и фонды обязательного страхования в 2012 году.

Федеральный бюджет РФ пополнился благодаря национальному почтовому оператору более чем на 11,2 млрд рублей за счет налога на добавленную стоимость и водного налога, региональные бюджеты – почти на 444 млн рублей за счет налога на имущество и транспортного налога, местные бюджеты – на сумму около 33 млн рублей за счет земельного налога.Так, например, в Удмуртской республике было перечислено в 2012 году Удмуртским филиалом ФГУП «Почта России» более 157 млн рублей налогов  и страховых взносов в республиканский бюджет и Пенсионный фонд УР.   В частности,  бюджет  Удмуртии пополнился на сумму 309 тыс. рублей за счет транспортного налога и на 2,5 млн рублей за счет налога на имущество.В целом по стране на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование Почта России в 2012 году перечислила 16,7 млрд рублей. Удмуртским филиалом Почты России на эти цели было перечислено в 2012 году порядка 155,09 млн рублей. Федеральный почтовый оператор относится к категории крупнейших налогоплательщиков страны. Необходимо отметить, что несмотря на колоссальную социальную нагрузку, которую несет предприятие, у него практически нет льгот ни по налогам, ни по отчислениям во внебюджетные фонды. В частности, тариф страховых взносов для Почты России является общеустановленным и составляет 30% от выплат в пользу работников, тогда как для IT-компаний он равен только 14%. Установление льгот позволило бы сократить расходы на уплату страховых взносов на 8,8 млрд рублей и повысить среднюю заработную плату почтовых работников почти на 2 тыс. рублей, сократив ее отставание от среднего уровня зарплат по стране, которое на сегодняшний день составляет 40%.

Для справки:

В 2012 году Почта России получила из госбюджета в виде частичных компенсаций потерь от оказания социально значимых услуг по тарифам ниже себестоимости около 5,6 млрд рублей, что составляет около 38% от реальных убытков по этим услугам. Остальные 62% – более 9,4 млрд рублей – предприятие компенсировало самостоятельно: 1,9 млрд рублей по общедоступным услугам почтовой связи в районах Крайнего Севера, 2,8 млрд рублей по подписным услугам, 1,2 млрд рублей по универсальной услуге связи по передаче данных и предоставлению доступа к интернету с использованием пунктов коллективного доступа и 3,5 млрд рублей по услуге доставки пенсий и других социальных выплат.

Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России"

 

Просмотров: 737 | Добавил: avangard-vavozh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Как Вы боретесь с экономическим кризисом?
Всего ответов: 52

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0