Россиянам, предпочитающим получать газеты и журналы на
дом по подписке, Почта России предоставляет уникальную возможность подписаться
на любимые издания на второе полугодие 2012 года по сниженным ценам.
С 10 по 20 мая 2012 года федеральный почтовый
оператор совместно с ведущими участниками подписного рынка проводит
Всероссийскую декаду подписки. В любом отделении почтовой связи во всех
регионах страны подписка на более чем 200 федеральных и порядка 400
региональных изданий будет осуществляться на льготных условиях, а на доставку
трех и более изданий в один адрес федеральный почтовый оператор предоставляет
10%-ю скидку от стоимости услуг по доставке.
Чтобы подписные услуги стали
еще ближе и доступнее для граждан, Почта России на период проведения
Всероссийской декады подписки оборудует открытые почтовые киоски и специальные
«точки подписки» в различных общественных местах и на улицах населенных
пунктов.
В течение Всероссийской
декады подписки все желающие смогут оказать помощь библиотекам детских домов и
других социально-значимых учреждений и подарить им подписку на газеты и
журналы: в рамках акции «Благотворительная подписка» Почта предоставит
дарителям дополнительную скидку в размере 10% от стоимости услуг по приему
заказов на подписку и доставку периодической печати.
Акции и мероприятия Почты
России в сфере подписки неизменно пользуются популярностью у любителей печатной
прессы.
По результатам опросов более
1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале
2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причем
подавляющее большинство из них – 91% респондентов –
оформляют подписку на Почте России.
Среди подписчиков
женщин больше чем мужчин – 65% и
35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп
– 70% в возрасте старше 45 лет, 90%
подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом
41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее
образование и 21% – высшее или
незаконченное высшее образование.
Среди компаний, которые
подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как
надежной и стабильной компанией. При
этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати,
Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой известной компанией, оказывающей услуги
подписки.
Пресс-служба УФПС УР -
филиала ФГУП "Почта России"
|