Такой тематический урок для учениц школы № 5 г. Ижевска провела педагог дополнительного образования Республиканского центра детского (юношеского) технического творчества Любовь Макарова. А вдохновением для юных мастериц послужила познавательная экскурсия в мир современных открыток «валентинок», подготовленная ижевским филокартистом Еленой Сальниковой. Из множества способов изготовления открыток участницы мастер-класса отдали предпочтение способу выполнения сердечек с помощью техники оригами из цветной бумаги. В результате получились красивые и оригинальные «валентинки» с добрыми сердечными пожеланиями.
Все участники мероприятия отметили, что подобная авторская работа, сделанная для самого любимого человека, наполнилась теплотой рук и романтичным душевным настроением и обязательно должна понравиться тому, кому она адресована.
«Ежегодно в преддверии Дня влюбленных Музей почты посещают немало гостей – от молодежи до людей преклонного возраста, все спешат подготовить для своих любимых необычную весточку, – рассказывает хранитель Музея почты Светлана Лазаренко. – В прошлом году люди с удовольствием писали свои послания при помощи чернил и пера, в этом году мы предложили изготовить «валентинку» собственными руками. Думаю, что мастер-класс по созданию валентинок в очередной раз стал хорошим напоминанием для жителей нашего города, о том, как ценно и трепетно живое послание».
Улучшила сроки доставки
В 4-м квартале 2014 года по данным Роскомнадзора по Москве вовремя было доставлено 94% писем. Это в 8 раз лучше, чем в 2012 году. Повысилось соблюдение сроков доставки писем и между регионами – с 52% в 4-м квартале 2012 года до 72% в 2014. По сравнению с 2013 годом улучшение данного показателя составляет 15% и 8% соответственно.
В Удмуртской Республике в 4-м квартале 2014 года было доставлено в контрольные сроки 98% всей внутриобластной корреспонденции. По сравнению с 2013 годом показатель улучшился на 1%.
«В 2014 году мы продолжили работать над улучшением логистики. Это позволило нам быстрее доставлять почту нашим клиентам. Результат – снижение количества жалоб более, чем на 30% при кратном росте объема почтовых отправлений. Цель 2015 года – повышение качества обслуживания в отделениях и сокращение очередей», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Так, внедренная в почтовых отделениях Москвы адресная система хранения уже позволила втрое сократить среднее время получения отправлений – с 18 до 6 минут. Помимо этого, во всех почтовых отделениях страны уже сегодня доступна доставка мелких пакетов на дом почтальонами, а в Москве внедряется курьерская доставка без привязки к весу посылки.
В 2015 году Почта России планирует открыть почтовые отделения в новом формате. В них будут тестироваться принципиально новые решения: продленный график без перерывов, электронная очередь, открытые стойки с товарами, новые технологии упаковки и приема отправлений. Решения, получившие лучшую оценку клиентов по итогам «пилота» будут транслированы во всех регионах страны. Кроме того, для удобства своих клиентов Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок – к 2016 году 500 таких центров появятся в крупных городах страны.
За последние полтора года показатели Почты России по скорости и качеству доставки существенно улучшились, что стало возможным благодаря модернизации логистической инфраструктуры: выводу на полную мощность первой очереди логистического центра во Внуково, расширению региональных обрабатывающих мощностей и децентрализации потоков международной почты.
Пресс-служба УФПС Удмуртской Республики- филиала ФГУП «Почта России»
|