Воскресенье, 19.09.2021, 16:55
Приветствую Вас Гость | RSS

АВАНГАРД     Газета Вавожского района

Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Почтовые вести
15:20
Почтовые вести

          Почтовики Удмуртии перешли на новый формат общения с клиентами

 

              В марте этого года на популярной интернет-площадке http://izhevsk.ru (распространенное название у интернет-пользователей – форумы Марк ИТТ) в разделе «Общение с компаниями» была открыта тема под названием «Почта России отвечает на вопросы». На сегодняшний день на форуме заполнены уже 22 страницы, это около 1000 сообщений.

             Если в первые недели существования темы от клиентов поступало всего одно сообщение в день, то теперь в среднем приходит около 5.  Жителей столицы Удмуртии, да и республики в целом, интересуют вопросы, связанные с отправкой и получением почтовых отправлений, работой почтовых отделений, появлением новых услуг. Пользователи форума также любопытствуют по поводу дохода предприятия, его основных функций и задач. Встречаются и жалобы. Таковые сразу берутся на вооружение, отправляются запросы в почтовые отделения для проведения служебного расследования. Недочеты встречаются у любой организации и важно о них не просто знать, но их устранять, проводить работу над тем, чтобы они не возникали вновь. Своими четкими, профессиональными ответами почтовики способны предотвратить конфликтные ситуации, иногда возникающие на этой интернет-площадке. Статистика показывает, что

около 65 % - вопросы  по отправке и получению почтовых отправлений, 20 % - жалобы на работу почтовых отделений, 10 % - благодарности почтовикам, 5 % - иные вопросы.

             К работе над «почтовым» разделом на сайте подключились Отдел организации эксплуатации сети почтовой связи, Группа управления качеством, Ижевский EMS, почтамты филиала. В течение 24 часов они обязаны разместить ответ в своей теме.

             Особо радует, что пользователи нередко высказывают благодарность почтовикам, операторам, почтальонам, которые своей компетентностью, вежливостью и грамотностью помогают своим клиентам. Появляются и просьбы материально поощрить понравившегося сотрудника, которые незамедлительно отправляются на почтамт для дальнейшего рассмотрения и положительного решения этого вопроса.

 

               Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России"
Просмотров: 426 | Добавил: avangard-vavozh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос

Как Вы боретесь с экономическим кризисом?
Всего ответов: 51

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0