Государственные услуги в электронном
виде.
В качестве повышения доступности предоставления
государственных услуг в настоящее время реализована возможность предварительной
записи на прием документов как на предоставление сведений из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, так и на
прием – выдачу документов, связанных с регистрацией прав. Предварительная
запись на прием осуществляется на портале государственных услуг Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети «Интернет».
Для того чтобы воспользоваться такой возможностью, следует зайти на
портал Росреестра: https://portal.rosreestr.ru в раздел «Офисы и приемные»,
найти с помощью поиска нужный отдел и заполнить все необходимые графы: время
приема, контактные данные, цель обращения. Также можно записаться на прием по
телефону 2-11-02 или путем личного обращения в отдел.
С помощью сервиса «Запрос к информационному ресурсу»
пользователи, имеющие ключ доступа могут просматривать сведения об объектах
недвижимости в виде выписки из ЕГРП об объекте недвижимости.
Для получения же сведений ограниченного доступа
запросы о предоставлении информации должны быть подписаны электронной цифровой
подписью (ЭЦП) и она должна быть предназначена для получения выписки из ЕГРП.
Ключ доступа к информационному ресурсу «Запрос к информационному ресурсу» можно
получить в Управлении Росреестра по УР.
Кроме того, на портале Росреестра можно
получить справочную информацию, задать интересующие вас вопросы, получить
образцы документов.
По
возникшим вопросам можно обратиться в Вавожский отдел Управления Росреестра по
УР, расположенного по адресу: УР, Вавожский район, с. Вавож, ул.
Интернациоальная, д.45а. тел. 2-11-02; 2-16-54
Ведущий
специалист-эксперт
Вавожского
отдела Управления
Росреестра
по УР
Костяев
А.М.
|