25 апреля работники ООО «Вавожское
ЖКХ» вели ремонтные работы на водопроводной магистрали по ул.Коммунальной
напротив здания бывшего военкомата, в следствие чего, в наши дома (№ 7,9, 11)
перестала поступать вода. За воду платим исправно. Хотелось бы узнать, на каком
основании нас не поставили в известность, что собираются отрезать водопровод?
Р.Орлов, с.Вавож
На вопрос нашего читателя отвечает директор ООО «Вавожское ЖКХ»
Анатолий Грахов:
- Согласно акта передачи, мы обслуживаем только те сети, которые нам
передали (магистральный водопровод). Ремонт или замену подводящего к зданию
водопровода производит собственник. Хотелось бы еще уточнить, что по улице
Коммунальной мы не проводили плановые ремонтные работы, а устраняли аварию.
Собрались было хомут поставить, хомут трубу раздавливает. Хотели заварить, а
труба сгнила, не подлежит сварке. Что остается делать? Взяли и заглушили
подводку к военкомату, а кто еще был подключен к нему – мы не знали, у нас ни в
одной схеме не указано. Выяснять какие еще дома питаются от него, нужно было время
и немалое, в течение которого вся улица сидела бы без воды. И когда устраняешь
аварию, времени нет. По правилам к каждому зданию подводка должна быть своя.
Единственное, что мы можем сделать в подобных случаях, так это начислить платеж
за воду как с колонки с момента отключения водоснабжения. Выход из этой
ситуации такой – провести своими силами к домам подводку или идти в
администрацию района, являющуюся собственником здания бывшего военкомата, и
попросить выделить деньги на ремонт подводки.
Светлана ДОЛГАНОВА
|