Почта России - ветеранам: праздничные
мероприятия ко Дню Победы пройдут по всей стране
Поздравление ветеранов Великой
отечественной войны, организация благотворительных акций, выставок, открытых
уроков в школах, доставка поздравительных писем и телеграмм - все это лишь
часть праздничных мероприятий, организованных Почтой России к 67-й годовщине
Победы в Великой отечественной войне по всей стране.
Приятные
сюрпризы для тех, кто спас мир от фашизма, кто с оружием в руках на поле боя
защищал свою Родину или самоотверженным трудом в тылу приближал
победу, стали доброй традицией почтовиков в каждом уголке России.
Так,
к примеру, сотрудники почты Удмуртии в местах
проведения праздничных торжеств 9 мая будут вручать ветеранам
поздравительные письма от школьников: в рамках акции «Лучший урок письма» дети
не только напишут ветеранам
поздравления, но и научаться складывать письма треугольником так, как это делали почтальоны в годы войны. А почтальоны
Республики Мордовия посетят своих бывших коллег-ветеранов в рамках акции
«Спасибо тебе, победитель», организуют работу передвижных мини-киосков по
продаже периодики в местах праздничных гуляний.
В Астраханской области сотрудники
почты вместе с поздравительными президентскими письмами
будут вручать ветеранам и Георгиевские ленточки - символ Победы. УФПС
Новосибирской области накануне праздника проводит конкурс среди школьников на самую красивую
открытку для ветерана. Самодельные открытки с детскими поздравлениями будут
вручены участникам войны. Во всех отделениях
почтовой связи Нижегородской области в эти дни проводится благотворительная
акция по продаже книг на военную тематику по льготным ценам. Со скидкой
ветераны смогут приобрести на нижегородских почтамтах и железнодорожные билеты
на поездки 8-9 мая.
Подарок
к Дню Победы приготовили и почтовики
города Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа: получая пенсию, ветераны смогут
принять участие в розыгрыше ценных призов.
Кроме
того, в канун праздника в региональных филиалах федерального почтового оператора
проводятся ставшие уже традиционными
праздничные филателистические выставки, конкурсы детского рисунка, уроки
в школах, на которых детям рассказывают о работе почты в военные годы и о
подвигах почтальонов, организуются
экскурсии для школьников в почтовые музеи, проводятся церемонии гашения
памятных конвертов, ведется благотворительная подписка на печатные издания.
Почтальоны доставляют ветеранам
президентские поздравления с Днем победы
С
24 апреля 2012 года Почта России приступила к доставке ветеранам Великой
Отечественной войны персональных поздравлений Президента Российской Федерации с
67-й годовщиной Победы.
Поздравления
Президента России почтальоны вручают адресатам лично в руки, однако роспись в
получении не требуется. Доставка продлится до 30 апреля. При этом если кто-то
из ветеранов не сможет получить письмо в запланированные сроки, поздравление в
течение месяца будет храниться в почтовом отделении, чтобы дождаться
возможности вручения получателю. Кроме того, работники Почты России будут
предпринимать все необходимые меры, чтобы при любых обстоятельствах вручить
поздравления, в том числе выяснять новые адреса ветеранов в случае
невозможности вручения по тем, что указаны на конверте.
По
истечении указанного срока хранения неврученные по уважительным причинам
поздравления будут возвращены отправителю.
Почта России развивает сервис
наложенного платежа
Почта
России завершила тестирование системы пересылки международных почтовых отправлений
с наложенным платежом от физического лица юридическому лицу с последующим
переводом денежных средств на расчетный счет юридического лица. Эта система
расширяет возможности для развития экономических связей между странами и
создает благоприятные условия для дистанционной торговли.
Опция наложенного платежа при
пересылке почтовых отправлений является средством, которое позволяет
покупателю, приобретающему товар дистанционным способом, оплачивать его после
получения.
В
ближайшее время в рамках совместного пилотного проекта Почты России и
украинского почтового оператора «Укрпочта» новый сервис станет доступен для
клиентов в Российской Федерации и на Украине. В настоящее время идет процесс
технической подготовки, после завершения которого система заработает в штатном
режиме.
Выбор Украины в качестве
партнера в пилотном проекте обусловлен высоким уровнем развития сотрудничества
между Почтой России и УГППС «Укрпочта» и нарастающей динамикой почтового обмена между двумя государствами.
Украина входит в пятерку стран с наибольшим удельным весом в общем
объеме пересылаемых почтовых отправлений с товарными
вложениями из России и обратно. Общее количество посылок,
пересылаемых между двумя странами, в 2010 году превысило 56 тысяч, а в 2011
году составило уже более 103 тысяч.
В
2012 году Почта России планирует обеспечить возможность обмена посылками с
наложенным платежом с последующим переводом денежных средств на расчетный счет
юридического лица еще с шестью странами: Белоруссией, Молдовой, Казахстаном,
Эстонией, Литвой и Арменией.
В
настоящее время ведутся переговоры об организации аналогичной схемы пересылки
почтовых отправлений с немецким национальным почтовым оператором Deutsche Post.
Германия среди стран дальнего зарубежья является одним из лидеров по объему
почтового обмена с Российской Федерацией. В 2010 году общее количество посылок,
пересылаемых между Германией и Россией, составило более 425 тысяч, в 2011 году
более 500 тысяч.
В перспективе также – достижение
договоренностей о пересылке международных почтовых отправлений с наложенным
платежом от физического лица юридическому лицу с почтовыми операторами Китая и
США.
Почта
России уделяет большое внимание вопросам развития дистанционной торговли как
перспективного направления бизнеса современных почтовых операторов. Предприятие
развивает взаимодействие интернет-магазинами и компаниями-интеграторами. Почта
обеспечивает для рынка дистанционной торговли не только доставку товаров
покупателям, но и возможность дистанционных расчетов посредством наложенного
платежа. Особенно актуальна эта функция почтового оператора для России. Дело в
том, что необходимость 100%-й предоплаты по банковской карте является
сдерживающим фактором для российских пользователей услугами зарубежных
интернет-магазинов. Согласно исследованиям, лишь четверть покупателей в нашей
стране регулярно пользуются безналичными расчетами, 75% покупок в стране
совершается по принципу «деньги после получения товара». В этой связи меры
Почты России по развитию системы пересылки международных почтовых отправлений с
наложенным платежом помогают повысить доступность товаров на зарубежных
торговых площадках для граждан Российской Федерации и увеличить объемы
дистанционной торговли.
Почта России развивает сервисы для
корпоративных клиентов
ФГУП
«Почта России» принимает меры по
улучшению клиентского сервиса.
Особое внимание уделяется повышению качества
обслуживания корпоративных клиентов - предприятий малого и среднего
бизнеса.
В
2012 году предприятие планирует выделить для корпоративных клиентов специальные
места для приема почты в отделениях связи. Это позволит оптимизировать работу
почтовых отделений, сократить время ожидания услуги для прочих клиентов и
снизить количество очередей. Кроме того, для разгрузки отделений почтовой связи
предприятие намерено организовать
доставку почтовых отправлений по месту нахождения адресата в рамках услуги
«Регион-курьер».
В
интересах корпоративных клиентов почта планирует также развивать инновационную
услугу гибридной печати как одного из наиболее перспективных направлений. При
использовании технологии гибридной почты информация, предназначенная к
рассылке, вместе с базой имен и адресов ее получателей направляется в электронном
виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается в виде
индивидуализированного документа и упаковывается в почтовый конверт. Таким
образом, письма минуют стадию магистральной перевозки и попадают в почтовые
ящики получателей значительно быстрее, чем при пересылке обычным способом. Это
позволит существенно сократить сроки доставки почты и затраты на ее
транспортировку.
Качество
услуг - одно из приоритетных направлений деятельности федерального почтового
оператора. Для улучшения сервиса на Почте России внедрены единые Стандарты
качества клиентского сервиса, которые определяют ключевые правила и принципы
работы с клиентами в почтовых фронт-офисах. Они регламентируют широчайший
спектр вопросов и ситуаций - от внешнего вида оператора почтовой связи и его
рабочего места, до алгоритмов поведения в нестандартных ситуациях.
Контроль
Стандартов качества проводится с использованием
внутренних и внешних инструментов. Например, лист контроля, который
позволяет зафиксировать такие параметры как
наличие информационных материалов для клиентов в отделениях почтовой
связи, качество предоставляемых услуг. Супервайзеры оценивают соответствие внешнего и внутреннего
оформления отделения почтовой связи корпоративному стилю, уровень сервиса и
компетентность работников почты.
Специалисты
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций (Роскомнадзор) при проведении проверок деятельности
отделений почтовой связи контролируют соблюдение контрольных сроков доставки
почтовых отправлений. Технология «Таинственный клиент», предполагающая
привлечение к проверкам самих клиентов,
позволяет оценить внешнее оформление почтового отделения, соответствие
внешнего вида сотрудника почты корпоративному стилю, качество предоставляемых
услуг и компетентность специалистов.
Качество
услуг почтовой связи – основной показатель работы Почты России, поэтому
компания и дальше будет уделять этому особое внимание на всей территории нашей
страны.
Пресс-служба УФПС УР - филиал ФГУП "Почта
России"
Тел. 72-80-30
|